Включите COOKIE для корректной работы

Оптовикам

Почему выгодно работать с нами?

1. Самый широкий ассортимент товаров для дома - более 100 000 товаров.

По сути Мистер Дом – это огромный отдел снабжения для любой компании, торгующей в розницу товарами для дома. Работа с нами – возможность быстро и выгодно расширить свой ассортимент, приобретая все в одном месте.

2. Разные ценовые сегменты – от эконом до премиум. У нас вы найдете и «дешевый Китай» и известные европейские бренды. Всегда можно гибко попробовать товар из другого ценового сегмента.

3. Постоянное обновление и расширение ассортимента. Работая с нами, вы будете уверены, что не упускаете ничего нового на рынке товаров для дома.

4. Круглосуточное обслуживание - возможность оформить заказ через оператора горячей линии 365 дней в году, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки!

5. Накопительная система скидок для постоянных клиентов до 10%. За счет огромного ассортимента, вы можете действительно экономить, имея при этом возможность покупать все в одном месте. 

6. Возможность штучной покупки, что не обязывает вас покупать коробками.

7. Оперативная доставка – по Моске и МО и до ТК через 1 день. Вы можете выбирать самые удобные и выгодные для вас ТК для доставки.

8. Автоматизированный процесс комплектовки заказов с более 40 складов, штрихкодирование товаров и заказов.

9. В наличии 99% товаров представленных на сайте. Ежедневные обновления остатков.

Для нас очень важен комфорт покупателей, поэтому мы стараемся максимально быстро реагировать на все запросы и пожелания и постоянно работаем над улучшением наших сервисов и служб и всегда открыты для продуктивных предложений. Если вам есть, что нам сказать, пожалуйста, оставьте сообщение.

Стать оптовыми клиентами MrDom.ru могут юридические  и физические лица

Условия сотрудничества для юридических лиц:

• После оформления заказа вам на почту придет счет-договор (договор оферты).
• Оплачивать заказ можно без согласования с менеджером, по счету-договору.
• До отправки груза вы должны прислать на почту opt@mrdom.ru копии двух документов: 
          1) свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ (ЕГРИП для ИП) 
          2) свидетельство о  присвоении ИНН Сделайте заказ на сайте

Важно! Оплачивайте заказ только от организации указанной вами при регистрации.

Условия сотрудничества для физических  лиц:

  1. Сделайте первый заказ на сумму от 30 000 руб
  2. После выполнения первого заказа за вами будет зафиксирован статус «Оптовик».

Схема работы

Мы работаем по договору оферты (счет-договор). Это означает, что заключение двухстороннего договора не обязательно.
Если вам все же необходим двухсторонний договор, скачайте оптовый договор и пришлите нам на почту opt@mrdom.ru заполненный и подписанный с вашей стороны сканированный вариант договора.

Производите оплату по счету-договору (счету), выставленным менеджером. Формы оплаты: безналичная или наличная (для Москвы, МО или при самовывозе).
В случае оплаты счета-договора выставленного на юрлицо другим лицом (не указанном в счете) деньги будут возращены.
В случае недопоставки товара по автоматически выставляемому  счету-договору и образовавшейся при этом переплате, мы  обязуется вернуть сумму переплаты в течение 3-х дней, либо  зачесть сумму переплаты в счет будущих заказов.

Важно! Оплата по автоматически выставляемому счету-договору сильно уменьшает сроки выполнения заказа.

Мы комплектуем и доставляем товар в кратчайшие сроки, либо вы забираете его из пункта самовывоза для оптовых заказов.
Сроки самовывоза совпадают со сроками доставки. Услуга самовывоза бесплатна!
Телефон для оформления пропуска: +7 (929) 556-25-00

Вместе с заказом отправляются все необходимые финансовые документы.

Документы, необходимые для получения товаров на складе:

Для юридических лиц:

- для любого представителя Покупателя доверенность (Форма М2) на получение товара от ООО «Прайм», подписанная руководителем (генеральным директором) организации и главным бухгалтером. - В случае получения товара руководителем (генеральным директором) организации необходимо иметь при себе круглую печать и паспорт, а при отсутствии круглой печати надо представить доверенность на свое имя и паспорт.

Для индивидуальных предпринимателей:

- Паспорт индивидуального предпринимателя (если получает сам ИП). 
- Если товар получает представитель ИП - паспорт представителя и нотариально заверенную доверенность или генеральную доверенность (копию делаем сами).

Система скидок

Специально для Оптовиков мы разработали гибкую систему скидок.
Накопительная система скидок начинает действовать с первой покупки. Для получения накопительных скидок необходимо зарегистрироваться и оформлять заказы под своим логином.

Процент скидки рассчитывается от суммы всех заказов сделанных за текущий месяц и действует до конца следующего месяца. При расчете накопительной скидки стоимость доставки не учитывается.

     от  30 000 - 2%
     от  50 000 - 3%
     от  75 000 - 4%
     от 100 000 - 5%
     от 150 000 - 6%
     от 200 000 - 7%
     от 250 000 - 8%
     от 300 000 - 9%
     от 400 000 - 10%